ММАС 2018: АВТОСАЛОН БЕЗ АВТОМОБИЛЕЙ

«Отгремел» Международный Московский автосалон и мы подводим его итоги. Но не с точки зрения легкового, а коммерческого транспорта. Заранее скажем, что очень скучаем по ММАС-2014, когда последний раз наз поражали разнообразием не только марок, но и мировых новинок. 

После 2014 года большинство предприятий посчитали участие в автосалоне неразумным и бессмысленным. Их решение было оправдано: продажи были незначительные, а бюджет, некогда накопленный в «золотые» годы, стремительно заканчивался. Да и спускать деньги просто так никому не хотелось. Ведь никто не знает, что его ждёт впереди… Уже в 2016 году у людей появились подозрения, что тринадцатый по счёту Московский международный автосалон-2018 может и вовсе не состояться. Сомнения людей начались ещё даже во время предыдущего шоу.

Несмотря на трудную сложившуюся ситуацию, представители брендов не теряют надежду сами и агитируют не терять её и другим. Они точно знают, что людям независимо от финансовых проблем все равно будет интересно смотреть на новые автомобили. Но менеджеры компаний тщательно следят за курсом рубля и больше проверяют сайты экономической направленности, чем общаются с журналистами. Они считают, что новая волна санкций может обрушить на них ряд проблем. Дилеры марок также стали более острожными. Они уже не бегут при первой возможности в автосалоны и не скупают машины, как это было раньше. Но если у людей больше нет денег на автомобили, как они будут их покупать?

Именно  экономическое положение страны и геополитическая обстановка привели к тому, что залы ММАС-2018  были полны пустоты. Половина одного из них забиты кастомайзингом, мотиками, ретро и Ладой. Да-да. Бывает и такое. Но мы не унываем  и нам есть что вам показать. 😉

Китайский Jac выкатил новый пикап. Все в нем хорошо и красиво, но есть один момент…

 

Багажный отсек обработан и зашит пластиком, но вот внутренние полости голые. Это сильный минус? А это щели на борту автомобиля за 1 600 000 рублей)

 

А панелька ничего так ;

 

Ребята, а помните мы нам обещали беспилотные Next и мы свято верили, что это грузовики? Так вот. Это автобусы! Беспилотные автобусы.

 

А вот и обещанный нам в сентябре этого года Kangoo Z.E. Электропривод, 200 км. запаса хода и уже РУСИФИЦИРОВАННАЯ приборная панель. Камера заднего вида как доп.удовольствие!

 

В нем даже бак для дизеля есть! Но это только для прогрева салона. Никакого ДВС в нем нет. Кстати. Две машины уже стоят в салонах Renault в Москве.

 

А вот и новая «Нива» подъехала. Вживую смотрится ооочень мощно!

 

Что еще известно о ММАС-2018? На данном шоу можно найти янг-таймеры с временами неудачным тюнингом, шеренгу необычных ВАЗов времён СССР, парочку обязательных 21-ых «Волг», перелицованный RR под маркой AURUS в окружении ФСО и беспилотный «холодильник» (как его назвал наш коллега) от КамАЗа. На этом, пожалуй, все… Если боялись, что пропустили что-то интересное — можем смело заверить, что нет.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *