ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД: РАСКЛАДЫВАЕМ ПО ПОЛОЧКАМ

Переезд из офиса в офис — трудоемкая и ответственная задача, которая требует от грузоперевозчика знаний и навыков, чтобы процесс не превратился в Армагеддон. В зависимости от площади помещения объём работ будет различный.

Что перевозить при офисном переезде?  

  • офисная мебель;
  • оргтехника;
  • документация;
  • электроприборы;
  • особые предметы.

Что необходимо предусмотреть?

  • упаковочные материалы;
  • инструменты.

Обычно сотрудники офиса самостоятельно упаковывают вещи, но ответственность будет возлагаться именно на вас, на перевозчика. И если на новое место будет доставлен не принтер, а только его компоненты, потому что менеджер Лёха спешил в кальянную и упаковал “как попало”, то виноваты будете вы. Поэтому в процессе погрузки необходимо участвовать вам напрямую.

С чего начинаем упаковку вещей?

В первую очередь следует собрать все мелкие вещи со шкафов, стеллажей и полок. Это могут быть кубки, сувениры, мелкая атрибутика компании, фото, вазы. Потом переходим к книгам, журналам, документации.

Важно, чтобы на объекте находился представитель заказчика, который будет контролировать порядок разборки инфраструктуры офиса, если это входит в задачу. Например: провода, кабель, камеры. Не забываем про приборы с кухни офиса: чайник, микроволновка, холодильник, тостер, посуда. Потом приступаем к разборке и упаковке мебели. Лёха, наверняка, забыл разобрать свой стул, на котором устраивает гонки по офису. В последнюю очередь принимаемся за оборудование и оргтехнику.

Как правильно упаковывать вещи при офисном переезде?

Книги, документация. Желательно, чтобы стопки упаковываемых книг не превращались в пирамиды и были не более 45 см. Это примерно около 16-20 штук. Их надо перемотать скотчем и уложить в коробки, заполнив пустоты. Так они доедут до места назначения в изначальном состоянии, а не в виде макулатуры. Углы коробок надо проклеить скотчем.

Не пытайтесь утрамбовать коробки под завязку, выбирайте не очень большие, если есть возможность. Наполняйте по принципу “большого пальца”: не смогли сдвинуть коробку одним большим пальцем, разделите её на несколько.

Оргтехника, электроприборы и оборудование. Чтобы не повредить при перевозке электротехнику, необходимо её правильно упаковать. На дно коробки лучше уложить специальную пузырьковую пленку, желательно, чтобы упаковка была заводской.

Нельзя, чтобы техника свободно ходила в коробке, необходимо её проложить: пленкой, бумагой, поролоном. Все детали и компоненты должны размещаться в одном месте с приборами, к которым они относятся. Например, в отдельном пакете, приклеенном скотчем внутри коробки. Иначе, рискуете озадачить себя головоломкой при сборке.

Обратите внимание, что в некоторых моделях принтеров используется жидкая краска. При транспортировке она может потечь, поэтому следует уточнить у представителя офиса, есть ли необходимость извлечь её.

Мебель. Мебель необходимо разобрать на составные части и поместить в большие коробки, не забыв обмотать скотчем, чтобы не бились друг об друга при переезде. Фурнитуру следует упаковать в отдельный пакет, её ведь потребуется ещё собирать. Чаще всего теряется крепеж, колёса от стульев.

Верным решением будет уложить на дно коробок для мебели гофрокартон. Так она будет более устойчивой и не поцарапается. Не забываем, что могут быть бьющиеся части: стекла, зеркала. Их требуется обернуть пузырьковой плёнкой, тканью, рубашкой менеджера Лехи.

Упаковали — проверяем

Итак, когда упаковка завершилась, проверьте, ничего ли не забыто. Если что-то увидели, то уточните у заказчика, чтобы не было недоразумений. Коробки подписаны, скотчем обмотаны, в кузове закреплены, плоттер ходуном не ходит? Значит можно ехать!

Если всё сделано верно, то в пункт назначения офис переедет без ущерба, а у вас не будет головной боли и проблем с заказчиком, который обязательно к вам обратится, когда ему повысят аренду, и потребуется офисный переезд.