SUBARU SAMBAR: МАЛЕНЬКИЙ САМУРАЙ

После Второй Мировой войны в Японии не хватало топлива для автомобилей. Поэтому был принят закон, снимавший налоговое обременение с легковых автомобилей, длина которых не превышала 3600 мм, а расход топлива составлял не более 3,4л/100км. благодаря строгому закону появился этот легендарный японский автомобиль. 

В 61 году прошлого века в Токио дебютировал компактный грузовой автомобиль Sambar Truck. В качестве его основы выступала платформа от Subaru 360.

Внутри находился 2-цилиндровый мотор объёмом 354 куб. см и мощностью всего 18 л. с. В салоне этого автомобиля комфортно себя чувствовать могли и водитель, и его пассажиры. В отличие от своих конкурентов, Truck обладал низким полом, благодаря чему можно было удобно разместить ноги, а также большим багажным отсеком, благодаря чему можно было перевозить крупногабаритный груз.

 

Перед вами реклама первой генерации Sambar в кузове пикап, где основными постулатами служат: комфорт и маленький радиус разворота. Стоимость автомобиля, по текущему курсу, составляла бы 180 000 рублей. Но 57 лет назад это были совсем другие деньги.

Вслед за автомобилем Sambar Truck в этом же году был выпущен фургон Light Van, который был предназначен не только для коммерческого использования, но и отдыха. Уникальной чертой этих автомобилей Sambar является тот факт, что их двигатель располагается не спереди, а сзади. Прямо как на VW Transporter 1 и последующих.

В 1966 году Subaru представило новое поколение «Самбара». Внешность микрокара стала более современной, двигатель стал мощнее на  2 «лошади», и немного удлинилась колёсная база.

В 1973 дебютировало третье поколение, на котором «воздушник» сменил двухтактный двигатель жидкостного охлаждения, мощностью 28 л.с. Sambar III также предлагался в версии с открытым грузовым отсеком, но перестал быть пикапом и стал обычным кей-траком.

В 1976 «Самбар» получил четырёхтактный двигатель от Subaru Rex, а в 1980 году в списке опций появилась полноприводная трансмиссия.

В 1982 года свет увидел Sambar IV, на котором появилась независимая подвеска всех колёс, в 1990 появилось пятое поколение, получившее автоматическую бесступенчатую трансмиссию E-CVT, которую в 1995 году сменил трёхступенчатый гидромеханический «автомат».

С 1996 по 1999 годы выпускалась ретро-версия «Самбара», внешность которой перекликалась с грузовичками второго поколения.

В 1999 году дебютировал Sambar шестого поколения.

С 1961 года автомобиль пережил 7 рестайлингов. Последний из них произошел в 2012 году, а Sambar до сих пор находится на конвейере. Это было первое поколение, в котором двигатель был установлен в передней, а не задней части автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUBARU SAMBAR FIRST GENERATION

Кузов
Габариты (Д х Ш х В): 2990мм х 1300мм х 1520мм
Вес автомобиля: 530 кг.
Двигатель
Модель: ЕК32
Тип: Воздушного охлаждения, 2-х тактный , 2-х цилиндровый, расположены параллельно (мотоциклетный)
Макс. мощность(л.с/об.мин): 18/4,700
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин): 3,2/3,200
Подвеска
Передняя: «Ласточкин хвост» независимого типа
Задняя: Опорно-рычажная, независимого типа

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *